Магниттік ойын «Жыландар мен баспалдақтар» - 2-4 ойыншыға арналған қызықты үстел ойыны. Жеңімпаз - барлық тұзақтарды болдырмай, мәреге бірінші жеткен адам. Жиынтықта сіз бірден 2 ойын алаңын таба аласыз, осылайша сіз достарыңызбен ойнай аласыз және магниттік чиптердің арқасында сіз кез келген жерде ойнай аласыз және бөліктерді жоғалтудан қорықпайсыз.
Құрамында: магнит өрісі бар металл қорап, магниттік чиптер, сүйектер
Пакет өлшемі: 14,5x14,5x1,5 см
Ойыншылар саны: 2-4
Жасы: 8+
Шығарылған елі: Ресей
Ойын ережесі
Ойынның мақсаты: Финиш алаңына бірінші болып жету.
Ойыншылар өз чиптерінің түсін таңдап, сүйектерді кезекпен лақтырады. Ең жас ойыншы бірінші жүреді. Чип ойында пайда болатын ұяшықтар саны бойынша қозғалады, егер ойыншы арнайы өрістерге түссе, ол тапсырманы орындайды.
Жеңімпаз - финиш алаңына бірінші болып түскен ойыншы.
"Магнитная игра Морской бой идеальная игра для 2 человек. Одна партия может продолжаться довольно долго, ведь никто из противников не захочет потерять свои корабли. Магнитная игра лучше всего подходит для напряженных боев, ведь партию можно прервать в любой момент, а потом снова вернуться к ней. Фишки на магнитах не пропадут и не сдвинутся с места. Игра не занимает много места и ее всегда можно взять с собой в дорогу.
В комплекте: металлическая коробка с магнитным полем, 2 дополнительных магнитных поля для собственного флота, магнитные фишки
Размер упаковки: 14,5х14,5х1,5 см
Количество игроков: 2
Возраст: 8+
Страна производства: Россия
Правила игры
Каждый из игроков получает игровое поле и половину всех фишек. На поле для своего флота размещаем свои корабли: один четырехпалубный, два трехпалубных, три двухпалубных, четыре однопалубных. Корабли не должны соприкасаться друг с другом, даже уголками. Корабли могут касаться краев поля.
Не показывайте расположение своего флота противнику!
Игроки по очереди ведут огонь, называя координаты клетки, куда происходит выстрел, например, А1 или Г4. Если на этом поле есть часть корабля, второй игрок отвечает попал. Если корабль поражен полностью, то потопил. Если на поле пусто, игрок отвечает мимо. Игрок, попавший в цель, продолжает стрелять до первого промаха.
После этого ход переходит к противнику. На пустом поле, обозначающим поле противника, игроки ставят отметки. Пустые клетки помечаются черным, а красным обозначаются подбитые корабли противника.
Выигрывает тот, кто первым потопит флот противника!"