Модельдер жинағына желім мен бояулар кірмейді.
Белл P-39 «Аэрокобра» — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени компоновкой. Двигатель располагался позади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом. Такое инженерное решение давало целый ряд преимуществ: лучшая манёвренность, аэродинамика, лучший обзор, возможность размещения мощной 37мм пушки, большая защищённость лётчика и прочее. Вал от двигателя к воздушному винту проходил через кабину, между ног лётчика.
В СССР по ленд-лизу было поставлено более 4 500 шт. P-39. Такое решение было принято потому, что истребитель был мало востребован на западных театрах военных действий. В отличие от Восточного фронта, там бои шли в основном на больших высотах, а «Аэрокобра» имела преимущество на средних и низких. Таким образом, самолет получил сдержанные отклики у американских пилотов и очень полюбился советским. Боезапас 37-мм пушки составлял 30 снарядов каждый весом 650 грамм. Зачастую одного попадания 37-мм осколочно-фугасного снаряда было вполне достаточно для уничтожения любого истребителя.
На P-39 летали самые результативные асы. Дважды Герой Советского Союза Григорий Речкалов одержал на этом самолете 50 побед. В самом кровопролитном воздушном сражении над Кубанью, он сбил 19 самолётов противника и является самым результативным лётчиком по числу побед на самолёте «Аэрокобра» за всю войну. Всего за годы войны Григорий Речкалов совершил 450 вылетов, провёл 122 воздушных боя и сбил 56 вражеских самолётов.